Previous Entry Share Next Entry
О поиске новых мест в трёх частях. Часть 3 - Общее.
alicemon
"Учи матчасть!" - в который раз, убеждаюсь в том, что надо больше гуглить про те места, в которых я хочу побывать, а не ехать туда сломя голову.



В поисках новых мест, мы отправились в сторону Хасана.. Мест мы не нашли, но вот куда не стоит ездить теперь точно знаем. Выехали мы поздно, потому уже по темноте добрались до Славянки. Хотели выйхать на Манчжурку и где-нибудь в конце пляжа спокойно переночевать. Свернули сразу на въезде и очкурами города (хотя можно было быстрее и через центр) проехали до пляжа. Сам пляж это как наша Шамора - шашлычки, кафе, дискотеки, много людей гуляет. И только если вдоль всей Шаморы тянется дорога, тут мы по дороге уперлись в шашлычку. Попробовали объехать и выехать на песок, а там кругом огромные лужи и вкопаные столбики.
Потому пришлось ехать в Андреевку и искать там место ночевки с видом на море.
В итоге утро было таким:


Погода была непредсказуема, проснулись утром, а вокруг непроглядный туман, открыв дверь багажника проспали еще 2 часа и когда встали было солнце.
В итоге все менялось раз 5, через час снова набежал туман, выехали на дорогу, а там снова солнце, в Зарубино опять туман, а на трассе солнце. Так и гонялись с непогодой.
Решили найти дорогу на пляж, в котором я была лет 5 назад. Недалеко от мыса Льва. Проехав через Рязановку, нашли дорогу через сопку, которая 5 лет назад была похожа на любовь джимниководов, а сейчас вполне укатана и наезжена.


Долго ехали и в итоге подъезжая уже к самому пляжу уперлись в забор.. и табличку "Питомник эндемиков Приморья". Больше в бухту не попасть..
А пляж Рязановки еще хуже Шаморы.


Вторая часть бухты Бойсмана из Рязановки казалась райским пляжем, длинная белая полоса на горизонте без единого домика.. Поиск пути, опять уперлись в шлагбаум. Оказывается в этой части водоохранная зона из-за того, что в бухте стоит рыбзавод. По весне в бухту заходит очень много рыбы на нерест, а та в свое время вылавливалась браконьерами в огромных количествах, так что чуть вся и не пропала. Потому и огородили, а завод я так понимаю и для обработки, и для выращивания мальков на дальнейшее разведение.
Вернувшись в Славянку пытались штурмом взять мыс Брюса. Но путь нам преградил Маяк Буссе.  И можно было обойти забор по лесу или облезть по скалам, но ходить по Приморскому лесу я не особо люблю, а лезть через скалы лень. Потому 9 км грунтовки зря. Зато пообедали там консервами, которые, кстати, тоже оказались весьма отвратительными. И как хорошо, что я не послушала мужика и взяла продуктов и котелок, чтобы на ужин приготовить тушеной картошки, иначи с консерв мы остались бы голодными в первый день..


И даже батарею на мысе мы не нашли, походу плохо искали, либо она отмечена не правильно на карте. И собственно, на этом все.
Немного фоток на последок.













  • 1
Н-да... Актуально, оказывается, гуглить-то, сам не особо задумывался. Бухточку где "Питомник эндемиков" знаю, вот же, оказалось, что капут ей...
А с местом на берегу теперь там туго, да... В сезон наверное сложно так, чтоб людей немного было.
Батарея на м. Брюса - прямо у забора маяка. Ну, еще найдёте. :)

Ещё попробуем найти) надо только плавсредство взять, чтобы на оконечность мыса попасть.. Хотя можно и через забор, но больно там собачки большие у них.

мы вдоль моря ходили, там помоему дырка в заборе

Вдоль моря справа или слева через лес?)

опять лес) кусты.. не люблю кусты)

Батарею не найти - это ваащпееее... Она по пути на маяк Буссе:)

она, она просто заросшая, один дворик легко найти, а до других по кустам =)

кусты... не люблю кусты))

а хотя я ошибся, по кустам это мы ломанулись в поисках погребов. Дворики вполне норм)

ну один дворик мы нашли, но он сильно заросший был, почти не видно.

Можно еще (параллельно с гуглением) на телефон карту из викимапии закачать в разных масштабах (например, 13-15-17). На неизвестной местности помогает быстро сориентироваться, а на более крупных масштабах уже и всякие мелочи видны и подпсии к ним))

Я по викимапии и искала все места.. порой там и херню пишут (как про дом НКВД из предыдущего поста), и места не там указывают.. я, например, прошла вдоль отмеченной там батареи и ничего не нашла, кроме погреба. Как бэ рядом, но вот где?

Ну вообще да, всякую мелочь там могут и коряво указывать) Помню, в первый раз на Брюса тоже, ориентируюясь по викимапии, заехали в тупик - там дорога нарисована через огороженную территорию)) пришлось дальше через кущи пешком топать..

батарея правильно отмечена, со спутника все дворики видны))

Но дорога там реально есть через забор, если со стороны маяка ехать)) там же вышка стоит и дом обслуживающий.. и одна из дорог на него уходит, а на вики батарея отмечена через его территорию как раз.

Прошлым летом и в бухту у мыса Льва хотели прорваться, и ещё в нескольких местах в том районе. В итоге то, что было диким 5-6 лет назад, нынче под верёвочками и за бабосы.

А там где пляж мыса льва, там тоже базы стоят сейчас или нет? там в конце пляжа я помню табличка была, что начало заповедной зоны. А дорогу туда только по морю знаю..

Смотри. Мы пытались прорваться на пляж мыса Льва (на вики он обозначен). Заезжали через грунтовку, которая недалеко от поворота в Андреевку начинается и ныряет под ЖД мост. Проехали четверть пути к бухте и упёрлись в шлагбаум, где нам озвучили ценник на то, чтобы встать палатками в той бухте. Посчитав, что у нас выйдет тыщи 2000-2500 в сутки послали всё нах и укатили оттуда, тк за неделю отдавать 14 000+ за то, чобы встать с палатками.. Да ну нах.

И да. Там заповедник, но тем не менее барыги процветают. Збс, чё. Вообще граница заповедной зоны на Гамова аккурат по центру Теляковки. А на севере как раз где-то по мысу Льва и соседней бухте проходит. Потому как лет 7 назад товарищ заезжал в эту бухту и их оттуда выперли, тк заповедная зона.

  • 1
?

Log in